Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Международная организация по стандартизации (ISO)
Качество в компании – понятие многогранное. Сегодня оно определяет не только соответствие выпускаемой продукции или предлагаемой услуги определенным требованиям. Оно расширяется такими понятиями, как качество процесса производства, управления, качество послепродажного обслуживания, мнение потребителей и т.д.
Внедряя систему менеджмента качества в своей организации, Вы сможете увеличить прибыль за счёт осуществления контроля за качеством продукции на всех этапах ее изготовления, повышения производительности и качества труда, снижения потерь от брака, уменьшения незапланированных расходов, исключения или уменьшения затрат, связанных с претензиями потребителей.
Вы еще не знакомы с системой менеджмента качества?
Мы приглашаем Вас на наши тренинги.
Обучение может проходить в форме удобной для Вас:
- Дистанционно. В настоящее время мы предлагаем следующие курсы:
Вы можете обучаться в удобное для Вас время и в удобном месте, используя нашу систему дистанционного обучения http://edu-opensdo.ru.
- Обучение в наших классах. Наши тренера научат, покажут, помогут освоить материал, используя для этого различные подходы и методы обучения. Реальные примеры, творческие подходы, непосредственный контакт сделают обучение успешным и эффективным.
- Обучение у Вас в компании. Мы можем организовать корпоративный тренинг прямо у Вас в организации, используя необходимые материалы, литературу, оборудование.
В ходе занятий Вы освоите тонкости планирования, мотивации, контроля, узнаете и отработаете практические инструменты управления качеством и мн.др.
Добьемся успеха вместе! Команда Opensdo.